Сенім телефоны
65-50-42
email: sch42_pavlodar@mail.ru
Мекенжайы: Ткачев көшесі, 15
8(718)2-65-62-86 қабылдау бөлімі,65-62-93 вахта
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 14.00-17.00 Жұма 09.00-12.00
Бір жылда2918248
Бір айда130380
Бір аптада18857
Кеше3780
Тәулік202

Виртуалды қабылдау бөлмесі

Обратная связь

Обратная связь

 

2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделерінен ұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады. Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады. Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады. Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Аты-жөнi: Эльвира
Вопрос/обращение:
Здравствуйте, у вас есть гимназические 1-е классы, по каким направлениям?
Добавлен: 23 Наурыз 2019
Ответ:
Здравствуйте Эльвира!В 1-ых классах гимназических классов нет. Классы гимназии комплектуются со 2 класса.
Аты-жөнi: Наврус Фаина Александровна
Вопрос/обращение:
Здравствуйте! У каких классов передаёт Небольская Наталья Николаевна! Хотим перевестись именно к ней !
Добавлен: 18 Наурыз 2019
Ответ:
Здравствуйте Фаина Александровна! Небольсина Наталья Николаевна - учитель начальных классов. Преподает во 2 "Б" гимназическом классе. Класс переполнен мест нет.
Аты-жөнi: Рахимова Милана Ермековна
Вопрос/обращение:
Добрый день! Я мама ученика 1 класса "Д" Тлеубек Асанали. Дело в том, что в этом классе обучается мальчик , вроде Саша зовут, так вот, этот, не побоюсь этого слова неадекватный ребенок кусает детей, и это продолжается довольно долго. Сегодня 21.02.2019 года мой сын пришел со школы , изначально не сказав о том, что это Саша сильно укусил руку ему, только после того, как она начала опухать-признался. Завтра с утра я приду для того, чтобы требовать исключить данного ребенка из класса, и вообще из школы. Это что за издевательство? Родители стараются лишний раз не травмировать этого неадекватного мальчика, но всему должен быть предел.Для таких неуправляемых детей, думаю существуют определенные специализированные школы-пусть родители устраивают его туда.Какие действия необходимы с моей стороны(написать заявление или что) для того, чтобы он покинул хотя бы наш класс. Спасибо!
Добавлен: 21 Ақпан 2019
Ответ:
Здравствуйте, уважаемая мама. По данному вопросу вам необходимо подойти в школу на прием к директору и обратиться в устной или письменной форме.
Аты-жөнi: Фирма "Ольвия"
Вопрос/обращение:
Уважаемые директор и администрация школы. Из средств массовой информации мы знаем, что сейчас во многих учебных заведениях стоит вопрос о единой форме для учащихся и студентов. В связи с этим, мы хотим предложить Вам костюмную ткань в достаточном количестве и ассортименте для пошива специальной школьной формы, разработанной и утвержденной в вашей школе (учебном заведении). За наличный и безналичный расчет. Вы можете заказать форму у нас или в других ателье города (на ваше усмотрение). Прилагаем цены и приглашаем в наш магазин «Ольвия» посмотреть ткани и обсудить возможные варианты сотрудничества. Костюмная ткань «Москино» -синяя, серая, черная – розн.2400т., опт.1200т. Костюмная ткань «Роял» - молочная, коричневая, черная – розн.2900т. опт.1450т. Костюмная ткань «Кари» - черная – розн.2100т., опт. 1200т. Костюмная ткань «Анжелика» - черная, бордо, синяя – розн.1900т, опт. 1200т. Костюмная ткань «Мори» - черная – розн. 2100т., опт. 1200т. Костюмная ткань «Джанет» - черная – розн.2100т., опт. 1200т. Костюмная ткань «Алита» - черная – 2400т., опт. 1200т. Костюмная ткань «Бруш» - черная – 2100т., опт. 1200т. Фирма – «Ольвия» Наш адрес: Володарского 7 т.: 326519, факс: 325858, эл. адрес: olvia-pv@mail.ru
Добавлен: 23 Қаңтар 2013
Ответ:
Благодарим за информацию. Примем к сведению. Администрация школы.
Аты-жөнi: Айнаш
Вопрос/обращение:
Какие экзамены будут сдавать выпускники 9-х классов?
Добавлен: 22 Қаңтар 2013
Ответ:
Выпускники 9 -х классов сдают четыре обязательных экзамена за курс основного образования: - письменный экзамен по русскому языку (диктант) - письменный экзамен по алгебре - устный экзамен по казахсому языку - устный экзамен по выбору
Аты-жөнi: Людмила Сергеевна
Вопрос/обращение:
Здравствуйте!!! Хотелось бы узнать есть ли в Вашей школе вакансия учителя истории? Я в 2011 году с отличием закончила ПГПИ. Спасибо!!!
Добавлен: 24 Қаңтар 2013
Ответ:
Уважаемая Людмила Сергеевна! Если у вас есть стаж работы в выпускных классах приходите на собеседование на следующей неделе. Заместитель директора Акишева Б.М.
Аты-жөнi: Амангельды
Вопрос/обращение:
Здравствуйте, скажите какие виды пособий на ребенка есть в Казахстане?
Добавлен: 15 Қаңтар 2013
Ответ:
• В соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" семьи, имеющих рожденных, усыновленных, а также взятых под опеку детей, имеют право на: • единовременное государственное пособие, назначаемое и выплачиваемое в связи с рождением ребенка (для работающих и неработающих женщин); • ежемесячное государственное пособие, назначаемое и выплачиваемое по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года (для неработающих женщин); • ежемесячное государственное пособие, назначаемое и выплачиваемое на детей до восемнадцати лет; • ежемесячное государственное пособие, назначаемое и выплачиваемое матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов). Согласно Закону Республики Казахстан "Об обязательном социальном страховании", работающие женщины имеют право на социальную выплату по беременности и родам и ежемесячные социальные выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста одного года.
Аты-жөнi: Майгуль
Вопрос/обращение:
Какие обязательные предметы входят в ВОУД?
Добавлен: 15 Қаңтар 2013
Ответ:
В процедуру ВОУД в 9 классах в обязательном порядке включается казахский язык и 3 предмета. Ежегодно определяемые уполномоченным органом.
Аты-жөнi: Оксана
Вопрос/обращение:
Как можно поступить в гимназиче-ский класс? У всех ли детей есть воз-можность обучаться в гимназическом классе?
Добавлен: 09 Қаңтар 2013
Ответ:
Обучение в гимназических классах ведется со 2 класса, ученики проходят тестирование на уровень развития познавательных процессов. По результатам тестирования на основании заявления родителей ученики зачисляются в гимназический класс.
Аты-жөнi: Айнагуль
Вопрос/обращение:
Какие спецкурсы курсы будут организованы в школе для развития логического мышления школьников?
Добавлен: 03 Қаңтар 2013
Ответ:
Развитию логического мышления младших школьников способствует содержание спецкурсов «Логика», организованных в 1-4, 5-7 классах. В нынешнем году введен новый курс «Логическая математика».
Аты-жөнi: родительница
Вопрос/обращение:
в какой форме будет проводится ВОУД?
Добавлен: 16 Қаңтар 2013
Ответ:
ВОУД проводится форме комплексного тестирования как с применением бумажных носителей, так и использованием современных информационных технологий, а также письменных заданий утверждаемых уполномоченным органом.
Аты-жөнi: юлия
Вопрос/обращение:
есть ли вакансии в вашей школе?
Добавлен: 03 Қаңтар 2013
Ответ:
Уважаемая Юля! В нашей школе есть вакансия учителя истории. Требования к учителю: знание казахского языка, наличие первой или высшей квалификационной категории, опыта работы в выпускных классах. ЗД по НМР: Акишева Б.М. Тел.52 60 95
Аты-жөнi: Марина
Вопрос/обращение:
Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы?
Добавлен: 27 Желтоқсан 2012
Ответ:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим. РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: • "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. • "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. • "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры). • "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. • "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. • "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах. • "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя. РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА" Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО" В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ" В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк "Творческого задания". В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях. РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке. РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ" В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа "Не готов к уроку!", либо ничего не отражающей похвалой типа "Молодец!". А что если вместо того же "Молодец!" дать небольшой отзыв в портфолио? Например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей." Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года. РАЗДЕЛ "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ" В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить. Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет бОльшую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ" И ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ - "СОДЕРЖАНИЕ" Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто
Аты-жөнi: Родительница
Вопрос/обращение:
Какие нужны документы для обучения ребенка на дому, и как организуется учебный процесс?
Добавлен: 22 Желтоқсан 2012
Ответ:
Для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться образовательными учреждениями на дому. Существует следующий порядок оформления и проведения обучения на дому: - предоставление администрации школы медицинской справки-заключения на обучение на дому; - заявление одного из родителей на имя директора школы с указанием перечня предметов и количества часов в неделю - приказ по школе о назначении преподавателей; - проведения обучения на дому подтверждается росписью родителей в журнале учета проведенных занятий.
Аты-жөнi: Динара
Вопрос/обращение:
У меня родители в разводе, я живу с матерью и хочу общаться с отцом. Мать против моего общения с отцом. Разъясните, пожалуйста, мои права на общение с родственниками?
Добавлен: 20 Желтоқсан 2012
Ответ:
Согласно Кодексу РК «О браке(супружестве) и семье» ребёнок имеет право на общение с обоими родителями, дедушками, бабушками, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака (супружества) родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не должны влиять на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, имеет право на общение со своими родителями и другими родственниками в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Аты-жөнi: родительница
Вопрос/обращение:
Здравствуйте,Гюзель! Я к Вам уже обращалась по поводу отношений с родителями.Мы с ними обсудили эту тему и вроде все успокоилось. Теперь все началось заново. Мама принципиально не хочет меня отпускать на лето к бабушке с дедушкой. Говорит,что я могу наделать глупостей. Она говорит,что я уже взрослая. Из ее слов следует, что я до 18 лет не буду ни с кем гулять. Подскажите,пожалуйста,как мне быть? Как мне объяснить маме,что глупости я могу натворить и здесь, что мне нужно с кем-то общаться. Очень жду ответа. Спасибо.
Добавлен: 11 Желтоқсан 2012
Ответ:
Здравствуй! Чтобы лучше понять маму, попробуй встать на ее позицию. Ты поймешь, чего она опасается и насколько сильно. Соответственно, тебе легче будет аргументировать свою позицию. Еще раз хочу повторить, что если ты занимаешь позицию взрослого человека, а это предполагает ответственность за себя и близких и умение предполагать результаты своих поступков, а также довольно высокую степень контроля своих эмоций. Как бы ты себя оценила в соответствии с приведенным эталоном? Так вот, наличие этих качества очень “заметно” со стороны и имитировать их наличие очень трудно. так вот, как я понимаю, если ты в какой-то степени продемонстрируешь родителям такую взрослость, вопрос будет снят. А пока он решается и ограничение продолжает действовать, предлагаю тебе познакомиться получше с психологией отношений между полами, с особенностями психики человека вообще. Так как очень-очень редко у кого отношения складываются гладко и имеется взаимопонимание. Только развитие дает человеку шанс на правильное решение проблем и правильный выбор в жизни, желаю тебе удачи!
Аты-жөнi: Марина
Вопрос/обращение:
Мы хотим перевести ребенка в вашу школу в связи с переменой места. В чем особенность вашей школы?
Добавлен: 06 Желтоқсан 2012
Ответ:
В нашей школе работают высококвалифицирован-ные педагоги, 70% учителей имеют высшую и пер-вую квалификационную категорию. Это позволяет внедрять в школе различные инновации. В течение 7 лет формируются полиязычные и гимназические классы. Ведется углубленное изучение предметов «Казахский язык», «Английский язык», «Геогра-фия», преподаются развивающие спецкурсы «Логи-ка», «Риторика», «Развитие речи и другие.
Аты-жөнi: Галия
Вопрос/обращение:
Чем отличается попечительство от опеки?
Добавлен: 06 Желтоқсан 2012
Ответ:
Согласно Кодексу РК «О браке(супружестве) и семье»: опека - правовая форма защиты прав и интересов детей, не достигших четырнадцати лет, и лиц, признанных судом недееспособными; попечительство - правовая форма защиты прав и интересов ребенка (детей) в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами. Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия. Если это не противоречит интересам подопечного, преимущественное право на назначение опекуном или попечителем имеют супруг, родители, родственники или другие лица, близкие к подопечному. Допускается назначение одного опекуна или попечителя для нескольких лиц, если нет противоречий между интересами подопечных. При назначении опеки или попечительства над несовершеннолетними, родители которых дееспособны и не лишены родительских прав, но не могут осуществлять их воспитание, опекуны или попечители назначаются с учетом желания родителей. При назначении ребенку опекуна или попечителя учитываются нравственные и иные личные качества опекуна или попечителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения между опекуном или попечителем и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна или попечителя, а также, если это возможно, желание самого ребенка. Если лицо, назначаемое опекуном или попечителем над несовершеннолетним, состоит в браке (супружестве), требуется обязательное согласие его супруга. Опекунами или попечителями лиц, нуждающихся в опеке или попечительстве и находящихся в соответствующих организациях образования, медицинских организациях, организациях социальной защиты населения, являются администрации этих организаций. Временное помещение ребенка опекуном или попечителем в такую организацию не прекращает прав и обязанностей опекуна или попечителя в отношении этого ребенка. Опекуны или попечители выступают в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе в суде, без специального подтверждения полномочий. И опека и попечительство имеют цель защиту прав и интересов лиц, которые в силу различных причин не могут осуществлять эти функции самостоятельно
Аты-жөнi: родительница
Вопрос/обращение:
С какого времени начнется 12-летнее обучение?
Добавлен: 05 Желтоқсан 2012
Ответ:
Начало внедрения 12-летнего обучения с 2015 года в 1,5,11 классах. Поэтапное внедрение в период с 2016 по 2020 годы.
Аты-жөнi: Светлана 39 лет.
Вопрос/обращение:
Я не знаю что делать с моим 17-летним сыном. Он в этом году заканчивает школу,но ничего не хочет делать для того,чтобы сдать эзамены хотя-бы на 3.Когда уехал отец в командировку он мне стал грубить,орать, да еще и отталкивать.Я в отчаянии.
Добавлен: 22 Қараша 2012
Ответ:
Очень сложно повлиять на подростка непосредственно во время кризиса. Тем более, используя тот же способ общения и воздействия, который давно уже вызывает у него протест.В этот период в силу мощных психоэмоциональных изменений, происходящих с ними, они “не настроены” воспринимать советы взрослых. Может повлиять уважаемый или авторитетный человек “со стороны”, психолог является одной из возможностей. В ребенке в этот период работает то, что вы успели заложить ранее. Еще одна возможность изменения ситуации – это готовность родителя менять собственное понимание ситуации, основывать ее не на эмоциях, претензиях и обидах, а постараться увидеть ее объективно. Тогда понятнее становиться, как правильно себя вести с подростком и лишь тогда возможно построения диалога вместо привычных пререканий. Чтобы проанализировать свои отношения с ребенком, эффективно будет обратиться за консультацией к психологу, который грамотно и непредвзято рассмотрит вашу ситуацию или почитать что-нибуть соответствующее.

бiрiншiсi алдың. 1 2 3 12 соңғысы

Сұрақ қою